Сегодня в данной системе зарегистрировано уже более 280 тыс. пользователей.
Новое мобильное приложение "Система электронных обращений города Астаны" запущено в столице для повышения эффективности обратной связи горожан и работников акимата, передает Kazpravda.kz.
"Мы стараемся оперативно реагировать на все ваши вопросы, а также пожелания и предложения. Хочу сообщить, что для вашего удобства мы запустили новое мобильное приложение "Система электронных обращений города Астаны", с помощью которого каждый житель и гость столицы сможет задать волнующие вопросы либо подать обращение", – сообщает аким Астаны Асет Исекешев.
Столичные жители и гости теперь смогут обратиться к сотрудникам акимата напрямую и рассказать свои предложения, идеи по улучшению и благоустройству города, а также пожаловаться на действия/бездействия со стороны госучреждений, подведомственных акимату.
На все поступившие обращения граждан, по словам градоначальника, ответ поступает максимально оперативно, в течение 3 дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.
Стоит отметить, что уже на сегодняшний день в данной системе зарегистрировано более 280 тыс. пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений.