"Атамекен" разъяснил сроки выдачи сертификатов для экспортеров

1217

При экспорте казахстанских товаров Национальная палата предпринимателей РК "Атамекен" оформляет сертификаты происхождения товара, прокомментировала заместитель директора департамента обрабатывающей промышленности "Атамекена" Эльмира Уразова.   

"Атамекен" разъяснил сроки выдачи сертификатов для экспортеров

Процесс автоматизирован, заявки предпринимателей принимаются через портал doc24.kz. Сертификаты выдаются в течение одного рабочего дня. Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".

На скоропортящуюся продукцию сертификаты оформляются в ускоренном режиме сразу после поступления заявки. Сертификаты происхождения выдаются на бланках строгой отчетности ввиду требования страны-импортера на основании международных соглашений.

"Более того, Национальной палатой предпринимателей РК "Атамекен" совместно с бизнесом проработан вопрос упрощения пакета документов для получения экспортного сертификата происхождения, в том числе по исключению из данного пакета ветеринарного сертификата", – подчеркнула Эльмира Уразова.

Она также отметила, что получение ветеринарного сертификата может задерживать отправку казахстанского груза, в связи с чем Национальной палатой направлено предложение по его исключению из пакета в Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК. На сегодняшний день проект приказа находится на согласовании в профильных ведомствах.

По всем вопросам сертификации можно обратиться в НПП РК "Атамекен" по номеру +7 (7172) 919-359

Напомним, что с 1 апреля 2019 года подача документов для получения сертификатов происхождения товара осуществляется в электронном формате.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться