Процесс автоматизирован, заявки предпринимателей принимаются через портал doc24.kz. Сертификаты выдаются в течение одного рабочего дня. Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".
На скоропортящуюся продукцию сертификаты оформляются в ускоренном режиме сразу после поступления заявки. Сертификаты происхождения выдаются на бланках строгой отчетности ввиду требования страны-импортера на основании международных соглашений.
"Более того, Национальной палатой предпринимателей РК "Атамекен" совместно с бизнесом проработан вопрос упрощения пакета документов для получения экспортного сертификата происхождения, в том числе по исключению из данного пакета ветеринарного сертификата", – подчеркнула Эльмира Уразова.
Она также отметила, что получение ветеринарного сертификата может задерживать отправку казахстанского груза, в связи с чем Национальной палатой направлено предложение по его исключению из пакета в Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК. На сегодняшний день проект приказа находится на согласовании в профильных ведомствах.
По всем вопросам сертификации можно обратиться в НПП РК "Атамекен" по номеру +7 (7172) 919-359
Напомним, что с 1 апреля 2019 года подача документов для получения сертификатов происхождения товара осуществляется в электронном формате.