"В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы - Мале, Нур-Султан-Ташкент и Алматы - Костанай, а также по другим маршрутам, Комитетом гражданской авиации и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном телеграмм-канале Комитета.
В ведомстве отметили, что авиакомпании будут привлечены к административной ответственности в случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс-Казахстан.
Пассажиров указанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.
В Комитете гражданской авиации напомнили, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.