В сообщении на сайте перевозчика говорится, что все рейсы с 16 февраля были отменены. Копания уже подготовила необходимые документы для передачи в административное управление — начального этапа процедуры банкротства.
"Авиакомпания столкнулась с рядом трудностей, включая последний резкий рост цен на топливо и тарифов за выбросы углерода. Последний из них возник из-за недавнего решения ЕС исключить британские авиакомпании из полноценного участия в Системе торговли выбросами ЕС. Эти проблемы подорвали усилия, направленные на то, чтобы сделать авиакомпанию прибыльной",— сообщил представитель авиаперевозчика, пишет "Ъ".
В заявлении также отмечается, что проблемы в отрасли привели к тому, что акционеры Flybmi не могут продолжать осуществление обширной программы финансирования перевозчика, несмотря на то, что в авиакомпанию в течение шести лет было инвестировано более ?40 млн (более $50 млн).
Авиапарк Flybmi состоит всего из 17 самолетов. Компания осуществляла рейсы по 25 направлениям. Операционными базами авиаперевозчика являлись аэропорт Ист-Мидлендс, расположенный между городами Лестер, Ноттингем и Дерби, а также воздушные гавани в Бристоле, Ньюкасле, Абердине, Брюсселе и Мюнхене.