Глава авиакомпании United Airlines Оскар Муньос заявил, что сотрудники действовали строго по инструкции во время инцидента, в ходе которого пассажира силой вытащили из самолета, сообщает Би-би-си.
Как сообщалось, причиной инцидента стал овербукинг, когда на рейс продано большем билетов, чем есть мест в самолете - нескольких пассажиров попросили покинуть самолет, однако мужчина не подчинился требованиям экипажа.
В письме сотрудникам, которое цитируют американские СМИ, Муньос заявил, что был расстроен, когда "увидел и услышал, что произошло". Однако, отметил он, пассажир "мешал другим и вел себя враждебно".
Ранее авиакомпания заявила, что расследует инцидент, вызвавший бурную реакцию общественности.
В социальных сетях по всему миру активно распространяется видеозапись, на которой видно, как служба безопасности авиакомпании United Airlines грубо снимает с рейса пассажира и силой вытаскивает его из самолета.
На кадрах видно, как мужчину средних лет силой сдергивают с сиденья, а затем за руки и за ноги тащат по проходу к выходу.
50-секундная видеозапись, сделанная одним из пассажиров, была ретвитнута почти 150 тысяч раз.
Вскоре после этого Муньос написал в "Твиттере": "Это очень печальный для всех нас инцидент. Я приношу извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов".