Авиакомпания в Казахстане оставила ребенка одного в чужом городе

559

Инцидент прокомментировали в компании, организовавшей курсы для детей, сотрудник которой сопровождал их.

Авиакомпания в Казахстане оставила ребенка одного в чужом городе Фото: inbusiness.kz

Женщина из Уральска рассказала, что сотрудники авиакомпании FlyArystan не посадили на борт одну из ее 12-летних дочерей двойняшек, которая вместе с группой других детей и сопровождающим возвращалась домой с языковых курсов. Девочка осталась одна в чужом городе почти на день, а до этого несколько часов проплакала у стойки авиакомпании, передает inbusiness.kz.

Мама девочки Жазира Мусина рассазала, что ее дочери-двойняшки 20 июля возвращались с группой детей домой из США. В Уральск они летели транзитом через Астану.

"На регистрации сотрудники FlyArystan зарегистрировали Зауре, а Зере не зарегистрировали. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок. Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь Зере осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра", — рассказала мама Зере.

Сотрудники авиакомпании предложили разместить ребенка в гостинице, чтобы переждать время до ближайшего рейса в Уральск, который должен был быть только на следующий день.

"Никто не хотел брать во внимание, что ребенок не может быть зарегистрирован в гостинице без законного представителя или доверенного лица. Также никто не мог гарантировать безопасность ребенка на время пребывания в гостинице", — отметила Жазира Мусина.

На следующий день ребенок вылетел домой один, без сопровождения взрослых. По словам мамы, девочка перенесла жуткий стресс. Семья уже обратилась в Комитет гражданской авиации для проведения расследования по этому делу.

Инцидент прокомментировали также в компании, организовавшей курсы для детей, сотрудник которой сопровождал их. Они подтвердили, что сотрудники FlyArystan сначала сказали, что произошла техническая ошибка, попросили пройти к гейту и заверили, что сами сопроводят девочку на борт. Когда же началась посадка, сопровождающему сказали, что ребенок уже в самолете.

"Руководитель группы вошел на борт, чтобы удостовериться, что ребенок на месте. Однако, после проверки, ребенок не был найден среди пассажиров. Понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем. Однако служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями. Эта ситуация вызвала у нас глубокое беспокойство и недоумение по поводу действий авиакомпании и ее сотрудников, которые поставили под угрозу безопасность и благополучие ребенка", — рассказали в компании.

В компании FlyArystan пообещали разобраться в ситуации.

Читайте по теме:

Казахстанский самолет в Индии чуть не попал в аварию

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться