Наземное обслуживание и подготовка к полету
Регистрация пассажиров проводится сотрудниками наземной службы в масках и перчатках.
В аэропортах прилета проводится проверка температуры всех пассажиров и членов экипажа, путешествующих международными рейсами.
Все члены экипажа проходят предполетный инструктаж о гигиене и симптоматике COVID-19. Экипажам выдаются дезинфицирующие средства, перчатки и маски для лица.
После каждого рейса проводится уборка самолета и двухкратная обработка салона специальным дезинфицирующим средством.
Бортовое обслуживание
Для снижения риска передачи заболеваний все наши самолеты оснащены медицинскими масками для пассажиров.
Если у кого-то из пассажиров наблюдаются подозрительные симптомы, всем пассажирам выдаются маски, а по прилету авиакомпания привлекает работников санитарно-эпидемиологической службы для стерилизации, дезинфекции и глубокой очистки самолета с целью устранения любых патогенов с помощью раствора перекиси водорода.
Качество воздуха и вентиляция
Все самолеты Air Astana оснащены высокоэффективными фильтрами частиц (HEPA), которые удерживают до 99,97% микробов. Фильтры меняются на регулярной основе в соответствии с регламентом от производителя самолета.
При этом, согласно информации IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), воздух в самолете безопаснее и чаще обновляется, чем в офисах и торговых центрах.