Авто без ABS и подушек безопасности разрешили выпускать в Казахстане

1844

Автомобили пониженного экокласса разрешили выпускать в Казахстане.

Авто без ABS и подушек безопасности разрешили выпускать в Казахстане Фото: dtmto.ru

Об этом передает издание Колеса.кз со ссылкой на постановление правительства. Весной подобные поблажки приняли в России из-за введённых санкций. Теперь же упростить требования для автосборщиков решили и в нашей стране. Какие последствия могут возникнуть из-за этого решения расскажет Atameken Business.

Если перефразировать слова Ильфа и Петрова из произведения "Золотой теленок" на современный лад, то Автомобиль - не роскошь, а безопасное средство передвижения. Однако в Казахстане видимо решили, что продажи автомобилей важнее, нежели наличие в них антиблокировочной системы, подушек безопасности и экологических стандартов мотора.

"Машины которые городские, самые знаменитые марки, китайские, корейские, они все-таки будут выпускаться с ABS и с подушкой безопасности. Здесь это все-таки сделали для того, чтобы покрыть потребительский рынок авто, в которых нуждаются в сельской местности, в отдаленных участках. Такие как УАЗ, Нива", говорит Президент Ассоциации "Безопасная Дорога" Арсен Шакуов.

Как такие автомобили будет разъезжать по городским трассам Арсен Шакуов ответил обтекаемо. В то же время спикер утверждает, что отсутствие ABS, подушек безопасности и кнопка SOS не сильно повлияют на статистику ДТП в Казахстане. Однако на быстрых скоростях все же лучше, чтобы подобные системы были в транспортном средстве. 

"При скорости 120 км/ч, шансов получить увечья будут намного больше. Это факт. Этот факт показывается международными агентствами, которые проверяют все ДТП, Road crush, когда идет. В любом случае подушка безопасности была изобретена и написана с помощью крови. Т.е. это же эволюция машины. В любом случае она может повлиять на травматизм", - отметил он.

Для того, чтобы понять всю важность в современных автомобилях наличие подушек безопасности, ABS и прочих систем, предотвращающих летальный исход, нужно 72 секунды. Американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS 10 лет назад провел краш-тест столкнув лоб в лоб 2 автомобиля. Только один был 1959 года выпуска, а другой 2009 года. Как итог манекен в авто без систем безопасности погиб на месте. А в современном отделался несколькими синяками и легким шоком. Берегите себя.

Telegram
Тренды авторынка в нашем Telegram-канале Аtameken Business Auto
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться