Вложенные средства в Gett будут направлены на дальнейшую экспансию сервиса в Европе и США, за пределами Нью-Йорка, где сервис уже функционирует, сообщает "Интерфакс".
Кроме того, в рамках партнерства между компаниями автомобили производства Volkswagen будут интегрированы и доступны для партнеров Gett.
"К 2025 году мы планируем стать лидером на рынке мобильности. Именно поэтому партнерство с Gett - важная веха в реализации новой стратегии группы компаний Volkswagen по предоставлению интегрированных мобильных решений, которые необходимы нашим потребителям", - говорит СЕО Volkswagen Маттиас Мюллер, чьи слова приведены в сообщении компании.
По словам главы Gett Шахара Вайсера, совместно обе компании смогут предложить новые решения для корпоративных клиентов, которые формируют около 30% выручки сервиса.
По данным Gett, ее годовая выручка составляет около 500 млн. долларов.
Gett оказываются услуги более чем в 60 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Лондон, Тель-Авив и Нью-Йорк.
Сервисом пользуются более 10 млн. человек по всему миру.