Электромобили, на которые будут установлены аккумуляторы нового типа, смогут проезжать около 3 тысяч километров на одной зарядке, сообщает inbusiness.kz
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei подал заявку в патентное бюро на новый тип аккумуляторных батарей для электромобилей. Как заявляется, плотность нового типа твердотельных аккумуляторов составит от 400 до 500 Вт ч/к, что в несколько раз выше показателей современных литий-ионных аккумуляторных батарей. По расчётам инженеров, новый тип батарей позволит увеличить запас хода электрокара без дозарядки до 3000 км. Кроме того, технология быстрой зарядки новых батарей позволит за 5 минут зарядить батарею с 10 до 80%, что значительно повысит удобство пользователей электромобилей.
Новая технология, построенная на использовании легированных азотом сульфидных электролитов, поможет снизить побочные химические реакции и, соответственно, повысить стабильность батареи и ее срок службы. Китайская корпорация не является производителем автомобилей, но активно сотрудничает с автогигантами из КНР, предлагая автопроизводителям различные инновационные решения и технологии. Но, по некоторым данным, эксперты автомобильной индустрии пока прохладно отнеслись к прорывной технологии, ожидая проверки на практике решений от Huawei.
Фото: lines.coscoshipping.com
Китай продолжает огромными шагами двигаться в сторону зеленой экономики. На днях в греческом порту Пиреи пришвартовалось крупнейшее гибридное судно в мире, доставившее в Грецию 4 тысячи электромобилей из Китая. Силовая установка китайского автовоза Yuanhai Kou, длиной 199,9 метров, является гибридной энергосистемой, использующей сжиженный природный газ и солнечные батареи. Такая схема позволяет на четверть сократить выбросы CO₂. Мощности солнечных панелей морского автовоза хватает для обеспечения питанием всех бортовых систем судна.
Читайте по теме:
Китай убирает конкурентов: автопроизводители столкнулись с проблемами запретов властей