С 6 по 27 ноября пройдет конкурс на лучший брендбук, посвященный 20-летию столицы Казахстана, передает медиацентр акимата Астаны.
Выявить лучшие концептуальные проекты по созданию брендбука, логотипа и слогана, способствующие обновлению имиджа города и закреплению его индивидуальных особенностей, учитывающих культурно-историческое наследие, – главная цель конкурса.
"Мы с учетом 20-летнего юбилея столицы специально объявили конкурс по созданию брендбука. Сам брендбук должен быть выполнен с соблюдением определенных требований, которые мы подробно обозначили в техническом задании. Логотип должен раскрывать суть, идеологическую основу и значимость самого мероприятия, чтобы любой человек, увидев логотип, смог ассоциировать его с 20-летием города", – отметил на пресс-конференции руководитель Управления внутренней политики города Астаны Ерлан Каналимов.
Заявки на участие в конкурсе принимаются как от физических, так и от юридических лиц (творческих мастерских, рекламных агентств и фирм, студий дизайна, проектных организаций, специалистов смежных профессий, авторских коллективов).
"Конкурс будет проходить в один этап с 6 по 27 ноября – это ровно три недели. Уже сегодня создана экспертная комиссия из 15 человек, которая будет отбирать лучший брендбук. Итоги конкурса будут подведены до 10 декабря, чтобы у нас была возможность его использовать в дальнейшем в городской визуальной среде", – пояснил Каналимов.
Признанные лучшими логотип и слоган столицы будут использованы в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях, направленных на формирование информационного повода празднования 20-летия столицы, а также улучшение использования культурного, туристического и социального потенциала столицы.
Победитель конкурса получит денежное вознаграждение в размере 8 млн тенге.