Гражданское дело по иску автовладельца к ТОО рассмотрели в Зыряновском районном суде. Истец просил взыскать с ответчика в счёт возмещения ущерба 889348 тенге и компенсацию морального в размере 100000 тенге, передаёт YK-news.kz.
Из судебных документов следует, что истец в ноябре прошлого года на своем Mersedes Benz приехал на АЗС, спросил у оператора, сколько будет стоить 50 литров дизтоплива, заправился и поехал дальше. Однако иномарка на полпути заглохла. Только тогда водитель посмотрел чек и выяснил, что его машину заправили бензином вместо дизеля. Мужчина считает, что это произошло по невнимательности сотрудников автозаправочной станции.
"Истец испытывает нравственные страдания, гнев, раздражение, подавленность, отчаяние, поскольку на автомашине он работал", — говорится в документе.
Назначенная судом автотехническая экспертиза показала, что поломка автомобиля действительно связана с попаданием бензина в топливную систему.
К тому же оператор и заправщик АЗС не оказали должного внимания клиенту: одна, дескать, разговаривала по телефону, а её коллега подметал территорию.
В итоге Зыряновский районный суд удовлетворил иск частично. ТОО должно было выплатить автовладельцу 714000 тенге в счёт возмещения материального ущерба и 5000 тенге — морального вреда.
Однако на этом разбирательства не закончились. Представитель предприятия подала апелляционную жалобу. Судебная коллегия по гражданским делам пришла к выводу, что покупатель сам виноват в неверном выборе топлива, и постановила отказать в удовлетворении иска в части выплат.