Багдат Мусин после посещения ЦОН принял ряд решений по модернизации их работы

1657

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин после посещения "инкогнито" Центра обслуживания населения (ЦОН) принял ряд решений по модернизации их работы. 

Багдат Мусин после посещения ЦОН принял ряд решений по модернизации их работы

"В конце прошлой недели сходил в ЦОН как клиент. Не все в ЦОН так, как хотелось бы. В очередной раз понял: ездить, когда тебя не ждут, самый эффективный способ ознакомиться с обстановкой", – написал Мусин в "Фейсбуке" в понедельник.

В частности, он отметил, что "около ЦОН наплодились "помогайки", ларьки, где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги egov за деньги! В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОН, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно".

"Решили в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОН будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид, будто помогаем в борьбе с пандемией", – отметил он.

Вместе с тем министр сообщил, что "в санузлах ЦОН "обстановка" желает оставлять лучшего".

"Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО "Правительство для граждан" лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда, думаю, ситуация будет другая", – отметил он.

Также  Мусин сообщил, что в ЦОН будут возвращены инфокиоски для сканирования и распечатки документов и справок. Кроме того, "в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по СМС-уведомлению клиентов".

"Извините, что раньше не пошел по ЦОН. Ходил, но инкогнито не получалось. Да и в целом приоритетно работал с командой еgov. Думал по переводу в онлайн всех услуг, чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН пока намного естественнее, поэтому будем дальше работать над комфортом при оказании услуг!" – резюмировал Мусин.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться