"В конце прошлой недели сходил в ЦОН как клиент. Не все в ЦОН так, как хотелось бы. В очередной раз понял: ездить, когда тебя не ждут, самый эффективный способ ознакомиться с обстановкой", – написал Мусин в "Фейсбуке" в понедельник.
В частности, он отметил, что "около ЦОН наплодились "помогайки", ларьки, где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги egov за деньги! В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОН, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно".
"Решили в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОН будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид, будто помогаем в борьбе с пандемией", – отметил он.
Вместе с тем министр сообщил, что "в санузлах ЦОН "обстановка" желает оставлять лучшего".
"Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО "Правительство для граждан" лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда, думаю, ситуация будет другая", – отметил он.
Также Мусин сообщил, что в ЦОН будут возвращены инфокиоски для сканирования и распечатки документов и справок. Кроме того, "в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по СМС-уведомлению клиентов".
"Извините, что раньше не пошел по ЦОН. Ходил, но инкогнито не получалось. Да и в целом приоритетно работал с командой еgov. Думал по переводу в онлайн всех услуг, чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН пока намного естественнее, поэтому будем дальше работать над комфортом при оказании услуг!" – резюмировал Мусин.