Свое дело никто не начнет без проверенного бизнес-плана и обязательного обучения. Да и внешне современное поколение предпринимателей сложно выделить из толпы, сообщает телеканал ATAMEKEN BUSINESS.
Дресс-код Илона Маска и Цукерберга навряд ли даст понять об их состоятельности. Тогда как в конце девяностых, как мы помним, у дельцов была своя атрибутика – малиновые пиджаки и золотые цепи. Надо было выделиться из толпы. Да и в двухтысячных выделялись по-своему. Непременно хорошие часы, костюм от Бриони, по возможности свой джет. Всем хотелось показать наличие не только денег, но и вкуса. Сегодня мы наблюдаем новые трансформации. Массовая драка в Петропавловске, в Шымкенте владельцы ресторанов вышли с требованиями: "Верните нам той!". Обращение собственника "Азия Авто" Бизнес сегодня манипулирует общественным сознанием через СМИ. Поговорим с Раимбеком Баталовым, какой климат сегодня в бизнес-среде? И какие принципы у предпринимателей в наши дни?