banner

Бизнесмен Блумберг в рамках предвыборной кампании потратил более $500 млн на рекламные ролики

1738

Американский миллиардер Майкл Блумберг, участвующий в борьбе за выдвижение кандидатом в президенты США от демократов, уже истратил более $500 млн на показ рекламных роликов, сообщает Интерфакс со ссылкой на отслеживающую такого рода данные компанию Advertising Analytics.  

Бизнесмен Блумберг в рамках предвыборной кампании потратил более $500 млн на рекламные ролики

Организаторы его кампании за три месяца работы истратили на такую рекламу $509,5 млн. Для сравнения, шесть соперников Блумберга из Демпартии, которые ещё не выбыли из президентской гонки, за весь 2019 год потратили на эти нужды, в совокупности $370 млн. При этом они используют не свои собственные деньги, а средства, собранные у доноров. Блумберг же финансирует свою кампанию из собственных средств.

Блумберг значительно позже остальных демократов присоединился к предвыборной гонке. Пока что он не участвует в первых праймериз: "дебют" бизнесмена состоится в начале марта.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться