Инсайдеры железнодорожной отрасли заявили, что с момента начала кризиса на Красном море наблюдается заметный рост объема импорта и экспорта, чему способствовали грузовые поезда Китай – Европа. Этот всплеск объясняется растущим числом международных торговцев, отдающих предпочтение железнодорожным перевозкам из-за перебоев в морских перевозках. Согласно информации Global times и Китайской федерации логистики и закупок, крупнейшие транспортные узлы от Маньчжурии в автономном районе Внутренняя Монголия Северного Китая до Уханя в провинции Хубэй в Центральном Китае сообщили о положительном росте в этом году, передает inbusiness.kz со ссылкой на Halyk Finance.
С 1 января по 5 мая порт Маньчжурия в автономном районе Внутренняя Монголия, а также порты Суйфэньхэ и Тунцзян в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая – три основных транспортных узла для грузовых поездов Китай – Европа – сообщили о доставке 210 000 грузовых поездов. По данным China Railway Harbin Bureau Group Co., это достижение произошло на девять дней раньше, чем в прошлом году, что стало историческим рекордом.
Важную часть торговли составляют товары с высокой добавленной стоимостью, такие, как продукты "новой тройки" — автомобили на новых источниках энергии, литий-ионные аккумуляторы и фотоэлектрические продукты. По сравнению с тем же периодом прошлого года, объем грузов в этом году увеличился примерно на 10%, в основном за счет новых продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Читайте по теме:
"КТЖ – Грузовые перевозки" повышают тариф