Новый управленец вокзалом должен будет не только внести 3,5 млн тенге гарантийного взноса, сообщает Atameken Business.
Самые большие траты ждут победителя аукциона после. К примеру, в следующем году он обязан будет создать комфортные условия пассажирам и потратить на реконструкцию не менее 100 млн тенге. Через год он обязан будет на 130 млн тенге привести в порядок коммуникации вокзала, ведь сейчас они работают на пределе. Еще два года подряд управленец обязан будет тратить по 150 млн тенге на реконструкцию сначала правой части здания, а затем левой части здания вокзала. А потом еще 6 лет подряд вкладывать в ЖДвокзал по 50 млн тенге в год. Больше – можно, а меньше нельзя. В итоге, за 10 лет новый управленец, у которого, к слову, не будет права купить жд вокзал, потратит на него почти 900 млн тенге. Правда, в акимате Шымкента уверены, что сумма эта окупится, ведь через город ежедневно курсируют около 50-ти поездов, поэтому бойкая торговля на арендных площадях возместит траты. Финансировать ремонт и содержание железнодорожного вокзала за счет бюджета, акимату сейчас запрещает закон. И вот уже два года чиновники ищут среди спонсоров тех, кто поможет вывести мусор, рассчитаться за комуслуги или привести в порядок технику для досмотра. Теперь надеются отдать все это в одни руки.