Более 150 рейсов задеражны в аэропорту Дели, передает inbusiness.kz.
Управление аэропортов Индии сообщило, что 7 ноября движение cамолетов в аэропорту Дели было затруднено из-за технических проблем в системе управления воздушным движением.
Ведущие авиакомпании IndiGo, Air India и Spicejet заявили, что их полеты были нарушены, что привело к задержкам и увеличению времени ожидания.
Причиной сбоя стала техническая проблема в системе автоматической коммутации сообщений, которая обрабатывает данные УВД.
"Диспетчеры обрабатывают планы полетов вручную, что приводит к некоторым задержкам. Технические специалисты работают над скорейшим восстановлением системы", — сообщило управлении в X.
Из-за этой проблемы в пятницу утром более чем на 30 минут задержалось около 70-80 вылетов, а в четверг были затронуты 25 рейсов. Аэропорт обслуживает 60-70 взлётов и посадок в час.
Управление воздушного движения пока не сообщило авиакомпаниям, когда проблема будет решена. По данным Международного совета аэропортов, в 2024 году аэропорт Дели обслужил около 78 млн пассажиров, что делает его девятым по загруженности аэропортом в мире.
Читайте по теме:
Аэропорт Астаны возобновляет работу в штатном режиме