В саll-центр Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррурционной службы) в 2017 году поступило более 3,4 тысяч звонков от казахстанцев о фактах коррупции, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на сообщение ведомства.
"В саll-центр Национального бюро за 2017 год поступило более 21 тысячи звонков, 3 468 из которых относятся к компетенции Антикоррупционной службы (о фактах коррупции, о порядке поощрении лиц, сообщивших о факте коррупции, отклики и другие)", - уточняется на сайте ведомства.
От общего числа поступивших телефонных сообщений, 286 внесены в книгу учета и информации Национального бюро, 37 зарегистрированы в единый реестр досудебного расследования, 82 направлены в другие государственные органы по подведомственности. Следует отметить, что основная часть телефонных сообщений поступают на неправомерные действия должностных лиц правоохранительных органов, а также органов образования и здравоохранения.
За 2017 год в Антикоррупционную службу поступило 20 352 обращения, из них 5 125 - в центральный аппарат. Обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке, по ним приняты соответствующие решения.
Анализ статистических данных по субъектному составу показал, что по республике 16% обращений поступают на действия должностных лиц органов внутренних дел, 9 % - местных исполнительных органов, 5% - органов образования, 3% - судебных органов.
В отчетный период руководством Национального бюро проведен 31 прием, всего принято 90 граждан по 76-и различным вопросам. Руководством территориальных департаментов и межрайонных подразделений проведено 2 278 приемов, где принято 2 725 граждан по 2 469 вопросам.