Из 3,4 млн пассажиров, перевезенных авиакомпанией "Air Astana" с января по ноябрь 2016 года, 311 отличились деструктивным поведением, пишет МИА "Казинформ".
"В период с января по ноябрь 2016 года перевезли 3 442 048 пассажира. Всего с января по ноябрь 2016 зарегистрировано 311 случаев деструктивного поведения пассажиров", - говорится в ответе компании на запрос агенства.
За свои поступки некоторые из них были переданы в полицию.
Как рассказали в департаменте по корпоративным коммуникациям, в конце апреля 2016 года пассажир опоздал на рейс из Алматы в Гонконг. Он пришел в офис продажи билетов в аэропорт. Узнав, что следующий рейс через 5 дней и ему нужно оплатить штрафные санкции за перебронирование, он ударил кулаком стену и сделал дыру в ней. Оскорблял агента по продаже билетов, требовал оплатить его перелет, пытался пройти за столик агента. После чего был передан в полицию и включен в список особого контроля. Еще один пассажир, летевший из Сеула в Алматы в ноябре, был пьян, беспокоил экипаж, курил в салоне самолета, не следовал инструкциям по безопасности, оскорблял членов экипажа, хватал за руку бортпроводников и бил впереди стоящее кресло. За свое поведение ему пришлось оплатить штраф, он был арестован на 7 суток по статье "Мелкое хулиганство".
"Получил письмо-предупреждение о том, что в случае повторного деструктивного поведения авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в перевозке", - сообщили в Air Astana.