Более 45 тысяч нарушений выявлено в области оказания госуслуг населению

436

Чаще всего в "штрафниках" – акиматы.

Более 45 тысяч нарушений выявлено в области оказания госуслуг населению Фото: pixabay.com

Усилия агентства по делам госслужбы направлены на принятие превентивных мер по защите прав услугополучателей. В этой связи акцент проводимых проверок смещен на выявление причин и условий противоправных действий услугодателей, сообщил в ходе брифинга в СЦК заместитель председателя агентства Салауат Муксимов, передает inbusiness.kz.

"С этой целью проведено 195 профилактических мероприятий, выявлено свыше 45 тыс. нарушений, 58% из которых приходится на акиматы. Из указанного количества нарушений 51% приходится на нарушение сроков оказания госуслуг (18,8%), истребование излишних документов (29,5%) и необоснованные отказы (2,8%)", – отметил спикер.

С начала года агентством рассмотрено 629 обращений на некачественное оказание госуслуг. По информации спикера, чаще всего обжалуются действия госорганов при оказании госуслуг в сферах земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, занятости и социального обеспечения.

"В результате по итогам рассмотрения обращений восстановлены права 181 услугополучателя. Проводится детальный анализ каждого поступившего обращения и оценивается работа и эффективность услугодателей с учетом интересов и запросов граждан", – уточнил Салауат Муксимов. 

Читайте по теме:

В Павлодаре оштрафовали чиновника, который препятствовал бизнесу

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться