Усилия агентства по делам госслужбы направлены на принятие превентивных мер по защите прав услугополучателей. В этой связи акцент проводимых проверок смещен на выявление причин и условий противоправных действий услугодателей, сообщил в ходе брифинга в СЦК заместитель председателя агентства Салауат Муксимов, передает inbusiness.kz.
"С этой целью проведено 195 профилактических мероприятий, выявлено свыше 45 тыс. нарушений, 58% из которых приходится на акиматы. Из указанного количества нарушений 51% приходится на нарушение сроков оказания госуслуг (18,8%), истребование излишних документов (29,5%) и необоснованные отказы (2,8%)", – отметил спикер.
С начала года агентством рассмотрено 629 обращений на некачественное оказание госуслуг. По информации спикера, чаще всего обжалуются действия госорганов при оказании госуслуг в сферах земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, занятости и социального обеспечения.
"В результате по итогам рассмотрения обращений восстановлены права 181 услугополучателя. Проводится детальный анализ каждого поступившего обращения и оценивается работа и эффективность услугодателей с учетом интересов и запросов граждан", – уточнил Салауат Муксимов.
Читайте по теме:
В Павлодаре оштрафовали чиновника, который препятствовал бизнесу