Ежегодно в Жамбылской области растет число участников республиканского конкурса "Лучший товар Казахстана".
В этом году заявили о желании принять участие в конкурсе более 60 жамбылских компаний, а четыре компании региона подадут заявки также на участие в конкурсе на соискание премии президента РК в области качества "Алтын Сапа". Об этом сообщили в пресс-службе палаты предпринимателей Жамбылской области.
С 2015 года конкурс на соискание премии президента РК "Алтын Сапа" и конкурс-выставка "Лучший товар Казахстана" проводятся Национальной палатой предпринимателей РК "Атамекен".
По словам эксперта палаты предпринимателей Жамбылской области Нагимы Молдахметовой, для жамбылских предпринимателей Национальной палатой предпринимателей РК "Атамекен" организован семинар "Порядок проведения и методология оценки по критериям конкурса на соискание премии Президента РК "Алтын сапа" и республиканского конкурса-выставки "Лучший товар Казахстана". В ходе семинара консультант НПП РК "Атамекен" из Астаны Аида Иманбекова рассказала о порядке проведения конкурсов, требованиях к оформлению документации, ответила на интересующие вопросы будущих участников.
Субъекты бизнеса области, желающие принять участие в конкурсе на соискание премии президента РК "Алтын сапа", будут конкурировать с предпринимателями регионов Казахстана по трем номинациям: "Лучшее предприятие производственного назначения", "Лучшее предприятие, выпускающее товары для населения" и "Лучшее предприятие, оказывающее услуги".
Предприниматели, желающие принять участие в региональном, а победители - в республиканском конкурсе-выставке, будут соревноваться в номинациях "Лучшие товары производственного назначения", "Лучшие товары для населения" и "Лучшие продовольственные товары".
В Таразе региональный конкурс-выставка "Лучший товар Казахстана" планируется провести 12 августа во Дворце спорта "Тараз-Арена".
"Как и в прошлом году, конкурс предварит оценка всех конкурсантов экспертной группой. То есть члены экспертной группы побывают на каждом предприятии, оценят технологию производства, линейку продуктов, чтобы иметь представлении о каждом производителе. Также о каждом конкурсанте мы снимает видеоролик, который впоследствии будет транслироваться на местном телеканале", - сказала Нагима Молдахметова.