В I квартале 2023 г. объем услуг, оказанных рекламными агентствами, составил 85,4 млрд тенге. Относительно аналогичного периода прошлого года это больше почти на 77%, или 37 млрд тенге, передает inbusiness.kz со ссылкой на Telegram-канал Первого кредитного бюро Data Hub.
Нынешний уровень – рекордный. Так много в январе-марте деятельность по созданию рекламы не приносила последние 6 лет. Сравните: средний уровень 2018-2022 гг. составляет 44,9 млрд тенге, что почти вдвое меньше, чем сейчас.
"Дела рекламных агентств идут в гору с конца 2020 г. 9 из 10 последних кварталов их доходы превышают 60 млрд тенге. Более того, на этом горизонте они целых 4 раза перешагивали отметку 85 млрд тенге. До последнего момента такое происходило только в конце года, для которого исторически характерны более высокие показатели", - говорится в сообщении.
Формат данных бюро нацстатистики, отметили аналитики канала, не позволяет судить о том, что именно стало триггером роста. Может, даже социальные сети, развитие которых заметно ускорилось в последнее время.
Читайте по теме:
Страны ЕАЭС планируют открыть друг другу кредитные истории заемщиков