/img/tv1.svg
RU KZ
Более двух километров пути узкой колеи отремонтировано на приграничной станции Алтынколь

Более двух километров пути узкой колеи отремонтировано на приграничной станции Алтынколь

Эффективно использовано технологическое «окно» на станции Алтынколь для осуществления ремонта пути узкой колеи (1435 мм) на участке парка «Т» – государственная граница общей протяжённостью семь километров.

07 Декабрь 2018 15:23 509

Более двух километров пути узкой колеи отремонтировано на приграничной станции Алтынколь

Ранее ремонт такого пути осуществлялся вручную, теперь же используется тяжёлая дорожная техника –  выправочно-пробивочно-рихтовочная машина Duomatic производства КНР. С помощью техники отремонтировано 2 км железнодорожного пути на указанном участке, сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» в пятницу, 7 декабря.

«Мы совместно с железнодорожниками станции Хоргос успешно провели работу по ремонту участка. Это сделано для обеспечения  безопасности движения поездов на нашем стыковом пункте. Китайские и казахстанские специалисты подтянули все стыковые болты, подбили костыли, сделали полностью плановую рихтовку пути. Все выполнено на качественном уровне», – говорит начальник станции Алтынколь Жандос Унтакбаев, слова которого приводятся в информации.

«Сотрудничество двух приграничных станций положительно отразилось на грузовой работе. Китайская сторона подняла весовую норму поездов до 5000 тонн груза, раньше было 3200 тонн максимально», – отметил он.

С начала 2018 года со станции Алтынколь отправлено 770 контейнерных поездов. В прошлом году таких поездов проследовало 420.

Первый контейнерный поезд отправился из Казахстана по Транскаспийскому транспортному маршруту

Поезд из 88 двадцатифутовых контейнеров проследует по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) через порт Курык и акваторию Каспийского моря. Груз планируется доставить до Стамбула в течение 15 дней. 

16 Август 2018 19:30 803

Первый контейнерный поезд с партией цветных металлов отправился с казахстанской станции Новоустькаменогорск (Восточно-Казахстанская область) по Транскаспийскому транспортному маршруту в турецкий порт Дериндже, сообщил Интерфакс-Казахстан со ссылкой на пресс-службу KTZ Express.
"Наша компания нацелена на увеличение объемов контейнерных перевозок через Транскаспийский коридор, который обладает рядом преимуществ. Это в первую очередь сокращение сроков доставки в два раза в связи с использованием инфраструктуры порта Курык, что повышает конкурентоспособность продукции. Планируется ежемесячная регулярная отправка контейнерного поезда с увеличением объёма перевозок", – сообщила заместитель директора по контейнерным перевозкам филиала АО KTZ Express – KTZE Operator Гульмира Жусупова, слова которой приводятся в сообщении.
С октября 2017 года организована перевозка зерновых культур с северных регионов Казахстана по направлению Турции через порт Курык. 
Деятельность мультимодального провайдера логистических услуг KTZ Express направлена на развитие импортно-экспортных и транзитных перевозок, обеспечение выхода казахстанских товаров на внешние рынки. АО KTZ Express входит в состав "Казахстан темир жолы".
"КТЖ" – транспортно-логистическая компания, входит в состав казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая, аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.

Цена угля искусственно повышается посредниками – «КТЖ»

Для перевозки коммунально-бытового угля задействовано более девяти тысяч полувагонов.

14 Август 2018 17:17 697

Цена угля искусственно повышается посредниками. Об этом сообщил исполнительный директор АО «НК «КТЖ» – исполняющий обязанности председателя правления АО «Грузовые перевозки» Кайрат Саурбаев на пресс-конференции в «Укiмет уйi», передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Транспортная составляющая без учета ставок собственников вагонов в цене реализации угля на станциях назначения составляет около семи процентов. В преддверии отопительного сезона на рынке угля наблюдается искусственный рост цен. В первую очередь это связано с тем, что между производителями и потребителями угля имеется ряд частных посреднических организаций, на которые мы влиять не можем. В настоящее время транспортная составляющая в цене угля, в частности с Шубаркольского разреза, составляет 1720 тенге. Это на 82 тенге больше, чем в прошлом году», – сказал К. Саурбаев.

По его словам, компанией за семь месяцев с начала года перевезено 56 млн тонн угля, что несколько больше объема перевозок за аналогичный период прошлого года. Для коммунально-бытовых нужд потребителей Казахстана перевезено 4,5 млн тонн угля, что на 10% больше показателя прошлого года.

Прогнозируется перевозка до конца года 106,5 млн тонн угля, в том числе для казахстанских потребителей 75,9 млн тонн, что на 3,55 выше показателя прошлого года. К. Саурбаев также отметил, что компания располагает 54 тысячами полувагонов для перевозки сыпучих грузов, из них задействовано для перевозки угля 29 тысяч – на четыре тысячи больше, чем в прошлом году. Этого достаточно для обеспечения перевозок угля.

В целях исключения дефицита подвижного состава проведено закрепление полувагонов за угольными разрезами. В частности, за разрезом «Шубарколь» закреплено три тысячи полувагонов, «Каражыра» – 2,3 тысячи.