28-29 сентября в Алматы состоится VIII центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В программе фестиваля – образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от спикеров-практиков, дискуссии и конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого определяют лучшие кейсы на рынке.
Чтобы попасть на мероприятие, необходимо приобрести билет на сайте.
Что такое Red Jolbors?
Фестиваль создан, чтобы развивать центральноазиатский рынок коммуникаций и рекламы, вдохновлять и обучать специалистов рынка, повышать профессиональный уровень и быть площадкой для нетворкинга. Он объединяет специалистов всего центральноазиатского региона.
В 2019 году фестиваль расширил аудиторию и из рекламного трансформировался в коммуникационный. Теперь это мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Изменилась программа: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров, с лекциями будут выступать маркетологи, PR-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.
Спикеры фестиваля
Денис Елисеев – креативный директор, управляющий партнер московского агентства. 15 лет работает в рекламной индустрии, неоднократно побеждал на международных и локальных фестивалях в области рекламы. В своей лекции Денис расскажет, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое “культурная норма” в рекламе.
Юлия Конева – директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям. Юля расскажет, как бренду за счет нестандартных подходов занять нишу в голове потребителей.
Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства, обладатель множества международных наград. На фестивале Денис расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких работ.
Фархад Кучкаров – директор по стратегии, в индустрии более 15 лет, работал с ведущими российскими и международными компаниями, расскажет о коммуникациях на основе всего.
Артем Филимонов – креативный директор, в индустрии более 10 лет, за это время успел поработать с несколькими крупными брендами, стать обладателем международных наград, расскажет об эволюции подхода к медиа, о кросс-медийном сторителлинге и роли классических носителей в эпоху post digital.
Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ. В своей лекции Сергей затронет тему законов выживания в медиа.
Софья Герштейн – event-директор, 10 лет в индустрии, преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S. Софья расскажет, зачем брендам нужны ивенты, какие маркетинговые задачи они решают, как подбирать под задачу формат ивента и как оценивать эффективность.
Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства, обладатель множества престижных наград, поделится своим опытом, как снимать рекламу, за которую не стыдно.
Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства, проводит корпоративные лекции для команд международных брендов и является спикером многих курсов образовательного направления SETTERS – SETTERS Education. Расскажет о маркетинге в социальных медиа, тактике и стратегии в digital, анализе конкурентов, разработке стратегий присутствия в социальных сетях.
Дмитрий Втулкин – креативный директор, отвечает за региональные (восточноевропейский регион – 33 страны) и локальные компании брендов, поведает о поколении Z-orro, как, о чем и зачем говорить с молодыми и горячими.
Red Jolbors Awards
В Red Jolbors Awards, помимо конкурса креативной рекламы, объявили три новых: “Лучшие маркетинговые проекты”, “Медиа, площадки и сообщества”, “Персоны в коммуникациях”. Также появилась новая номинация – "Event". Ознакомиться с кейсами участников можно на сайте. Фестивальные награды позволят участникам попасть в рейтинг AdAsia, который в этом году разделится на несколько рейтингов: креативности, digital, маркетинга.
История фестиваля
Фестиваль Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Уже на следующий год Red Jolbors окреп и вышел на центральноазиатский рынок. На фестиваль в качестве жюри и спикеров приехали именитые рекламисты, а на площадке мероприятия собрались маркетологи, PR-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. В 2018 году фестиваль переехал в Алматы.
За годы существования фестиваля награда Red Jolbors стала самой желанной в мире рекламы Центральной Азии. Благодаря ей некоторые победители фестиваля не только расширили список клиентов, но и смогли вырваться за пределы центральноазиатского рынка, получая награды на международных фестивалях.
Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Ознакомиться с подробной информацией о спикерах и приобрести билеты можно на официальном сайте.
На правах рекламы