Бренд столицы выберут в 2017 году

847

Бренд столицы выберут в 2017 году

Об этом сообщил директор департамента индустрии и туризма министерства по инвестициям и развитию страны Марат Игалиев на брифинге в Астане.

"В 2013 году был разработан мастер-план по развитию отрасли туризма в городе Астане с учетом проведения ЭКСПО до 2017 года. Также мы презентовали концепцию развития туризма в Астане до 2020 года, в следующем году будет выбран бренд города", – отметил Марат Игалиев.

По данным astana.gov.kz, за 18 лет количество гостиниц в Астане увеличилось в 40 раз, иностранные туристы стали посещать город чаще в 50 раз, а объем внутреннего туризма вырос в 43 раза.

"Мы сконцентрируемся на развитии делового, событийного и медицинского туризма. Сейчас в Астане есть широкий спектр сооружений для проведения крупных масштабных событий. Одним из основных и приоритетных шагов в сфере событийного туризма является вступление в крупнейшие международные ассоциации по MICE-туризму", – отметил руководитель управления по инвестициям и развитию города Алишер Абдыкадыров.

В рамках подготовки к ЭКСПО-2017 в столице созданы системы пешеходного ориентирования – указатели-пилоны, запущены красные автобусы, функционируют инфокиоски. С целью улучшения качества сферы услуг реализуется программа партнерства города Астаны Recommended by EXPO-2017, в которой участвуют гостиницы, хостелы, объекты общественного питания, предприятия сферы услуг и транспортные компании, рассказали представители акимата.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться