В частности, надписи "годен до" перестанут показывать на свежих овощах и фруктах.
"Домашние хозяйства Великобритании выбрасывают 4,5 миллиона тонн пищевых продуктов каждый год, а это означает, что вся энергия и ресурсы, используемые в производстве продуктов питания, тратятся впустую", — объяснила представитель John Lewis Partnership Мария Ромпани.
Похожие меры предприняла другая продовольственная сеть — Morrisons. Руководство сети супермаркетов решило дать клиентам право самим решать, пригодно ли их молоко для питья или нет. Они предложили клиентам понюхать содержимое бутылки и обратить внимание на запах: если молоко пахнет кислым, свернулось или в нем образовались комочки, это будет значить, что продукт испортился.
Представители Morrisons также порекомендовали клиентам хранить бутылки молока в прохладном месте в плотно закрытом состоянии, чтобы напиток как можно дольше сохранял полезные свойства.