/img/tv1.svg
RU KZ
Бронировать очередь в ЦОН стало легче

Бронировать очередь в ЦОН стало легче

Сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытии в спецЦОН. 

12 Август 2020 13:09 564

Бронировать очередь в ЦОН стало легче

Фото: Максим Морозов

АО «Национальные информационные технологии» оптимизирован процесс бронирования очереди в ЦОН, сообщили в пресс-службе компании. При бронировании очереди в спецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИН будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.

По прибытии в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытии в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не спецЦОН) остается в прежнем формате.

Для бронирования очереди посредством «Телеграм» (EgovKzBot2.0), чат-ботов «ВКонтакте» (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz), в главном меню необходимо выбрать вкладку «Бронирование очереди в ЦОН», далее выбрать один из вариантов: бронировать или перебронировать очередь.

При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит СМС-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую возможности не имеется, ее необходимо перебронировать.


Подпишитесь на наш канал Telegram!

В семи областях Казахстана продлили график работы центров обслуживания населения

В условиях карантина в ЦОНах оказываются только бумажные услуги по предварительной брони.

10 Август 2020 15:19 576

Фото: Максим Морозов

График работы центров обслуживания населения (ЦОН) продлили в семи областях Казахстана по решению местных главных санврачей, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу государственной корпорации "Правительство для граждан".

"Теперь еще больше госуслуг смогут оказать гражданам ЦОНы семи областей, среди которых Актюбинская, Акмолинская, Алматинская, Атырауская, Северо-Казахстанская, Туркестанская и Павлодарская области", – говорится в сообщении пресс-службы.

В Актюбинской и Алматинской областях ЦОНы работают с 9 утра до пяти вечера; в Акмолинской, Атырауской, Северо-Казахстанской, Туркестанской и Павлодарской областях – с 9:00 до 18:00.

В условиях карантина в ЦОНах оказываются только бумажные услуги по предварительной брони.

Как уточняется в информации, получить электронные услуги в льготных окнах могут только пенсионеры, лица с ограниченными возможностями и члены многодетных семей.

Граждане без доступа к интернету получают электронные услуги в уголках egov.kz в акиматах и банках.


Подпишитесь на наш канал Telegram!

27 июня столичные ЦОН работать не будут ​

Согласно постановлению санитарного врача города Нур-Султана  Ж. Пралиевой,  27 июня будет  временно приостановлена деятельность всех центров обслуживания населения в городе, в том числе специализированного и миграционного ЦОН.  

26 Июнь 2020 14:59 576

Тем услугополучателям, кто забронировал очередь заранее на субботу 27 июня, придется перебронировать очередь. Бронировать очередь можно несколькими способами: через специальный сервис на портале электронного правительства egov.kz, через Telegram-бот EgovKzBot2.0, а также по номеру 1414.

Напомним, что центры обслуживания населения временно изменили свой график работы. Согласно постановлению главного санврача города,  с 23 июня ЦОН принимают граждан с понедельника по субботу включительно с 09:00 до 17:00.