Бронировать очередь в ЦОН стало легче

1447

Сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытии в спецЦОН. 

Бронировать очередь в ЦОН стало легче Фото: Максим Морозов

АО "Национальные информационные технологии" оптимизирован процесс бронирования очереди в ЦОН, сообщили в пресс-службе компании. При бронировании очереди в спецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИН будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.

По прибытии в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытии в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не спецЦОН) остается в прежнем формате.

Для бронирования очереди посредством "Телеграм" (EgovKzBot2.0), чат-ботов "ВКонтакте" (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz), в главном меню необходимо выбрать вкладку "Бронирование очереди в ЦОН", далее выбрать один из вариантов: бронировать или перебронировать очередь.

При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит СМС-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую возможности не имеется, ее необходимо перебронировать.


Подпишитесь на наш канал Telegram!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться