Бронировать очередь в ЦОН стало возможно с помощью телеграмм-бота

2284

На сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Бронировать очередь в ЦОН стало возможно с помощью телеграмм-бота

Бронировать очередь в Центр обслуживания населения (ЦОН) в Казахстане стало возможно с помощью телеграмм-бота @EgovKzBot, сообщает пресс-служба АО "Национальные информационные технологии".

"АО "Национальные информационные технологии" совместно с министерством юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут: забронировать очередь в филиалы НАО ГК "Правительства для граждан" (ЦОН); получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве"; получить справки "О наличии филиалов и представительств юридического лица", - перечисляется в сообщении, распространенном во вторник.

Итого, через бот пользователи могут получать: справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку "О наличии филиалов и представительств юридического лица", справку "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве".

Также у пользователей есть возможность: проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться