Разговор зашел о проблемах по этому проекту, который, как было отмечено, за 5 лет так и остался незавершенным, передает inbusiness.kz.
В числе озвученных проблем – нерегулируемые надземные переходы, отсутствие интервалов у автобусных маршрутов.
"Имел честь на днях проехать по BRT на автобусе. Я прождал 32-й маршрут 33 минуты, потому что 4 автобуса в этот день не вышли на маршрут. Причина – в городе нет необходимого запаса автобусов. Для разрешения этой ситуации в этом году и в течение следующего года будет произведен закуп 300 новых автобусов и 100 троллейбусов", – рассказал Досаев.
Классическое скоростное BRT начинается от пересечения улиц Тимирязева и Байтурсынова и доходит до места, где начинается выделенная полоса. До этого места автобусы идут по правой полосе и застревают на каждом светофоре.
"Проблемы есть, и мы будем решать их вместе. Никто не собирается проделанную работу выбрасывать в мусорный ящик. BRT доведем до ума", – отметил аким города.