На самом деле рекламный постер с бургером из насекомых — это всего лишь проект студента Miami Ad School, учебного заведения в США, выпускающего специалистов по рекламе, графическому дизайну и копирайтингу, передает inbusiness.kz со ссылкой на stopfake.kz.
Всего проект включает в себя 14 медиаэлементов, и бургер со сверчками и личинками – лишь один из них. Учебная работа студента была опубликована еще в 2019 году. Сетью ресторанов быстрого питания Burger King она никогда не использовалась.
На официальном сайте сети Burger King в разделе "Меню" никаких упоминаний о насекомых в бургерах нет.
Также подобных позиций нет и в меню на сайтах отделений Burger King в азиатских странах, таких как Таиланд, Китай, Япония и Малайзия, где поедание насекомых не считается чем-то из ряда вон выходящим.
Сеть ресторанов быстрого питания порой выпускает необычные новинки, доступные лишь в определенных странах. Однако и в их числе бургера со сверчками не было.
Подобный макет может также сделать любой пользователь Сети по шаблону с помощью специального сайта.
12 августа 2022 года Еврокомиссия в своем Twitter предложила пользователям использование насекомых в качестве альтернативного источника белка. Однако о повсеместной белковой замене крупные сети быстрого питания не сообщали.