Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King пообещала выдать бесплатный бургер "Воппер" посетителям, которые придут в ее заведения на Хэллоуин в костюме страшного клоуна, сообщает "Интерфакс".
Спецпредложение действует только в отдельных заведениях сети в пяти городах США - Бостоне, Майами, Лос-Анджелесе, Солт-Лейк-Сити и Остине, для первых 500 посетителей.
Согласно рейтингу наиболее частых запросов пользователей в поисковике Google, костюм клоуна занимает третье место по популярности на грядущий Хэллоуин. Во многом такая ситуация объясняется успехом фильма ужасов "Оно" по роману Стивена Кинга - картина собрала в мировом прокате $666,6 млн.
Кроме того, клоун Роналд Макдоналд является талисманом главного конкурента Burger King, сети McDonalds. Интернет-пользователи отмечают, что клоун в рекламном видеоролике, посвященном раздаче бургеров, очень похож на этого персонажа.