Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу

2623

Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций.

Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу

В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций.

Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000

График работы с пн. до пт., с 9.00 до 16.00 часов

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться