Они используют его как средство коммуникации с жертвой, а также для массовых мошеннических рассылок, рассказывает руководитель департамента противодействия мошенничеству центра прикладных систем безопасности компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов, передает inbusiness.kz со ссылкой на "РИА Новости".
Так, злоумышленники через мессенджер могут выдавать себя за банк или другую организацию, подделывая "аватарку" соответствующей компании. Эксперт не исключил и последующих звонков киберпреступников под видом представителей правоохранительных органов или сотрудников банка. В таком случае важно перепроверять свой контакт путем самостоятельного обращения в организацию, советует Сизов.
Еще одна популярная схема – массовые рассылки пользователям мессенджера. Поэтому важно относиться с осторожностью к сообщениям от незнакомых номеров: не открывать вложения и не переходить по ссылкам без дополнительной проверки, заключает эксперт.