В ходе семинара спикеры рассказали об основных элементах системы и методах выстраивания антикоррупционного комплаенса в квазигоссекторе, о практическом опыте реализации политики добропорядочности и внедрения международного антикоррупционного стандарта ISO 37001, передает inbusiness.kz.
"На сегодня комплаенс-службы являются проводниками антикоррупционных стандартов. Эффективная работа независимых комплаенс-подразделений, ответственных за соблюдение корпоративных стандартов добропорядочности, должно быть в числе приоритетных направлений для руководителей компаний", – отметил в своем выступлении руководитель антикоррупционной службы Алматы Мурат Ахметов.
В настоящее время по городу Алматы внедрено 67 единиц комплаенс-офицеров.
С целью улучшения системы противодействия коррупции в организациях организаторами мероприятия на постоянной основе проводятся трехдневные курсы по повышению квалификации, где любые частные компании и квазигосударственный сектор могут пройти обучение.