Черные ящики разбившегося в Южной Корее самолета прекратили запись за четыре минуты до катастрофы

695

Бортовые самописцы не прольют свет на причину аварии. Как ожидается, расследование займет месяцы. 

Черные ящики разбившегося в Южной Корее самолета прекратили запись за четыре минуты до катастрофы Фото: Yonhap

Бортовые самописцы пассажирского самолета, потерпевшего крушение в Южной Корее, перестали работать за несколько минут до того, как самолет взорвался на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщили следователи в субботу, передает inbusiness.kz со ссылкой на CNN.

Официальные лица, расследующие самую смертоносную авиакатастрофу в стране за последние почти три десятилетия, надеялись, что информация из так называемых "черных ящиков" прольет свет на то, почему 29 декабря рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air, следовавший из Бангкока, совершил жесткую посадку в международном аэропорту Муан и превратился в огненный шар.

В результате катастрофы погибли 179 пассажиров и членов экипажа. Два человека выжили.

Но министерство транспорта Южной Кореи заявило в субботу, что речевой самописец кабины пилотов (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) Boeing 737-800 перестали работать примерно за четыре минуты до крушения.

В заявлении министерства говорится, что неясно, почему устройства прекратили запись, будет проведена работа по установлению причины.

“Данные CVR и FDR являются важными данными для расследования аварий, но расследование аварий проводится путем изучения и анализа различных данных, поэтому мы планируем сделать все возможное, чтобы точно определить причину аварии”, - заявили в министерстве.

По данным министерства, речевой самописец в кабине пилота был сначала проанализирован на месте, а затем отправлен в Соединенные Штаты для перекрестной проверки. Бортовой самописец, который был поврежден и на котором отсутствовал разъем, был отправлен в Национальный совет по безопасности на транспорте США на прошлой неделе для анализа, после того как власти Южной Кореи пришли к выводу, что они не могут извлечь данные из устройства из-за повреждения.

Авиакатастрофа стала самой смертоносной в стране с 1997 года, когда Boeing 747 авиакомпании Korean Air Lines потерпел крушение в джунглях Гуама, унесшее жизни 228 человек.

Пока не ясно, что стало причиной, поскольку расследование, как ожидается, займет месяцы. На кадрах крушения видно, что в момент аварийной посадки не было видно ни задней, ни передней опор шасси.

По словам официальных лиц, перед аварийной посадкой пилот подал сигнал бедствия и использовал термины “столкновение с птицами” и “уход на второй круг”, которые также сообщили, что диспетчерская вышка предупредила пилота о птицах в этом районе. Еще одним спорным моментом стала бетонная насыпь, о которую самолет ударился при посадке. По мнению авиационных экспертов, во многих аэропортах нет подобных сооружений так близко к взлетно-посадочным полосам.

Южнокорейская полиция на прошлой неделе также провела обыски в офисе авиакомпании Jeju Air в Сеуле и у оператора международного аэропорта Муан в рамках своего расследования, сообщает Reuters.

Читайте по теме:

Крупная авиакатастрофа в Южной Корее: погибли 179 человек

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться