Интернет-ритейлер Amazon сообщил о том, что количество подписчиков премиального сервиса Amazon Prime в мире превысило 100 млн человек.
"Через 13 лет после запуска мы превысили отметку в 100 млн членов", – написал глава Amazon Джефф Безос в письме акционерам, "Интерфакс".
До этого компания не раскрывала число подписчиков сервиса. Аналитики в среднем полагали, что услугой пользуются порядка 90 млн человек.
Услуга Prime стоит $99 в год и дает право заказывать неограниченное количество товаров на сайте Amazon с бесплатной доставкой в течение двух дней. Кроме того, компания предоставляет возможность получить заказ в день покупки или на следующий день жителям 8 тыс. городов.
По словам Дж. Безоса, в прошлом году пользователи Prime заказали в совокупности свыше 5 млрд товаров. По оценкам экспертов, средний подписчик премиального сервиса тратит в год около $1,3 тыс., в два раза больше обычных пользователей.
Помимо доставки, пользователи Prime получают доступ к стриминговому сервису Amazon. В числе прочих программ компания производит популярное автомобильное шоу Grand Tour с бывшими ведущими британского Top Gear. Кроме того, Amazon заплатила $50 млн за право показывать в прямой трансляции игры Национальной хоккейной лиги (НХЛ) по четвергам. Всего компания показала 11 матчей, которые посмотрели в общей сложности 18 млн человек.
Как показал опрос Loop Capital Markets, 23% подписчиков сервиса Prime готовы отказаться от этой услуги, если в нее перестанут входить трансляции.