Трафик люксовых бутиков в Столешниковом переулке Москвы упал в два-три раза, сообщил первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS, пишет "КоммерсантЪ".
"Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada", — рассказал он.
По словам господина Агаларова, концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков.
"Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво — и это идет вразрез с концепцией, которую видят для себя эти бренды",— подчеркнул он.
По его словам, сейчас арендаторы ищут новые места.
Инвестиции в открытие магазина класса люкс Эмин Агаларов оценил в десятки миллионов долларов.
"Я решил, что глупо инвестировать в развитие бизнеса, который завтра можно просто перечеркнуть", — добавил господин Агаларов.
И отметил, что Crocus Group решила разбавить люксовый сегмент брендами upper-premium.
"Luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды. Фанаты дорогого всегда будут, и люди, у которых есть возможность это покупать, останутся. Но сегодня эти тенденции мы немножко решили смешать с такими брендами, как John Varvatos", — сообщил он.
Как сообщал "Ъ", продавцы люксовых товаров, управляющие бутиками на торговых улицах Москвы, хотят участвовать в эксперименте по внедрению системы tax free наравне с крупными торгцентрами — ГУМом, ЦУМом, "Крокус Сити Моллом".