Число посетителей самых дорогих бутиков Москвы упало более чем в 2 раза

888

Число посетителей самых дорогих бутиков Москвы упало более чем в 2 раза

Трафик люксовых бутиков в Столешниковом переулке Москвы упал в два-три раза, сообщил первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS, пишет "КоммерсантЪ".

"Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada", — рассказал он.

По словам господина Агаларова, концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков.

"Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво — и это идет вразрез с концепцией, которую видят для себя эти бренды",— подчеркнул он.

По его словам, сейчас арендаторы ищут новые места.

Инвестиции в открытие магазина класса люкс Эмин Агаларов оценил в десятки миллионов долларов.

"Я решил, что глупо инвестировать в развитие бизнеса, который завтра можно просто перечеркнуть", — добавил господин Агаларов.

И отметил, что Crocus Group решила разбавить люксовый сегмент брендами upper-premium.

"Luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды. Фанаты дорогого всегда будут, и люди, у которых есть возможность это покупать, останутся. Но сегодня эти тенденции мы немножко решили смешать с такими брендами, как John Varvatos", — сообщил он.

Как сообщал "Ъ", продавцы люксовых товаров, управляющие бутиками на торговых улицах Москвы, хотят участвовать в эксперименте по внедрению системы tax free наравне с крупными торгцентрами — ГУМом, ЦУМом, "Крокус Сити Моллом".

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться