Количество рекламодателей, размещающих рекламу в Instagram, выросло за последний год в пять раз — с 200 тыс. до более чем 1 млн в месяц, пишет "Коммерсантъ".
Как сообщил вице-президент Instagram Джеймс Куорлз, за последний год более 8 млн компаний создали специальные бизнес-аккаунты в Instagram, а около 80% из 600-миллионной аудитории приложения подписаны на какие-либо бизнес-аккаунты.
За последний год Instagram запустил несколько новых сервисов — так, например, был запущен сервис "Истории", позволяющий публиковать фото и видео, удаляющиеся через сутки. Позднее в "Историях" появилась персонализированная реклама.
Instagram принадлежит Facebook, он был куплен соцсетью за 1 млн долларов в 2012 году. По прогнозу компании eMarketer, Google и Facebook в 2017 году возьмут под контроль 60% растущего рынка цифровой рекламы. Не в последнюю очередь Facebook будет расширять свою долю благодаря Instagram, который, как ожидается, принесет социальной сети 20% доходов от мобильной рекламы.