С завтрашнего дня Google официально начнет блокировать рекламу, не соответствующую правилам, в своем браузере Chrome, передает "Коммерсантъ". О намерении включить в Chrome инструменты для блокировки рекламы Google заявил еще в апреле прошлого года. Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены неприемлемыми. В прошлом году организация "Коалиция за лучшую рекламу" опубликовала список стандартов онлайн-рекламы, среди неприемлемых вариантов оказались всплывающие окна, реклама, занимающая более 30% экрана, реклама с обратным отсчетом, видеореклама с автоматически включающимся звуком.
С того момента, когда Google впервые заявил о намерении блокировать такую рекламу, 42% рекламодателей, в числе которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune, исправили публикуемую ими рекламу так, чтобы она не была заблокирована.