Инструкцию для забывчивых пассажиров распространило АО "Пассажирские перевозки", передает inbusiness.kz.
- Пассажир, обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
- Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
- Можно также обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
- Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
- При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
Справочную информацию можно получить по бесплатному номеру "1433".
Изображение congerdesign с сайта Pixabay
Читайте по теме:
Поэтапное удорожание железнодорожных тарифов планируют в Казахстане
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться