Что делать казахстанцам, если обувь порвалась при первой носке

122

У покупателя есть ряд прав.

Что делать казахстанцам, если обувь порвалась при первой носке Фото: Inbusiness/Midjourney

Потребитель приобрел обувь. В первый же день носки на подошве обуви появилась дыра. Возник логичный вопрос: "Что делать?". На него ответит inbusiness.kz со ссылкой на акимат Улытауской области.

Согласно статье 15 Закона РК "О защите прав потребителей", потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества имеет ряд прав, о которых важно знать. Ведь столкнуться с этим может каждый. В первую очередь потребитель имеет право требовать соразмерного уменьшения покупной цены и безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, если продавец товара ненадлежащего качества не является изготовителем, то покупатель может выбрать, кому предъявить претензию к изготовителю или продавцу. Он может потребовать возмещение своих расходов на устранение недостатков товара, замены на товар аналогичной или другой марки, модели и артикула. А также, потребитель имеет полное право на расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Читайте по теме:

Доходы меньше, покупок больше: в Казахстане идет дисбаланс потребления

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться