Что не стоит дарить на Новый год – исследование

2238

Сувениры и символы года возглавили антирейтинг новогодних подарков для россиян, среди электроники самым нежелательным подарком оказалась электробритва, а 9% россиян признались, что передаривают полученные подарки.  

Что не стоит дарить на Новый год – исследование

Это следует из итогов исследования проекта Hi-Tech Mail.ru, имеющихся в распоряжении РИА Новости.

"В ходе исследования опрошенные составили рейтинг антиподарков, которые им не хотелось бы получить на Новый год: сувениры, символы года (57%), мягкая игрушка (52%), весы (49%), мыло (48%), календарь (48%), станок для бритья (48%), массажный коврик (45%), биткоин (42%), набор косметики (40%), полотенце (38%)", – говорится в опросе.

Исследователи также составили рейтинг антиподарков среди гаджетов и электроники, его возглавила электрическая бритва, ее не хотели бы получить 48%. Еще 41% не хотят получить игровую консоль, 38% – музыкальную колонку, 37% – электронную книгу, 36% – навигатор, 31% – экшен-камеру, 29% – видеокамеру, 28% – робот-пылесос, по 27% – наушники и фотоаппарат.

Кроме того, исследование показало, что более половины – 53% – респондентов продумывают подарки для близких, обращая внимание на их пожелания, 18% идут в магазин со списком, который им составляют заранее, 15% дарят, что попадется на глаза.

Также большинство опрошенных никогда не брали кредит на новогодние подарки – таких оказалось 81%.

По мнению 70% респондентов, презент обязательно должен пригодиться, быть полезным. Однако 11% считают, что подарок должен просто удивить, еще 9% придерживаются позиции, что главное – внимание. Большинство респондентов – 71% – признались, что им дарят бесполезные подарки, еще 9% добавили, что всегда избавляются от них, передаривая кому-нибудь.

Опрос проводился с 13 по 18 декабря среди почти 5,2 тысячи российских пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться