В Петропавловске открылся цифровой ЦОН, передаёт корреспондент МИА "Казинформ".
По информации пресс-службы Департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции, главной задачей ЦОНа является повышение цифровой грамотности населения.
Проектом предусмотрены обучающие классы, где горожане смогут научиться получать услуги через портал электронного правительства самостоятельно или обратившись за помощью к консультанту фронт-офиса.
В ЦОНе есть удобная зона ожидания, led-экран для просмотра обучающих роликов в получении электронных услуг, сектор самообслуживания Connection Point.
"Не будет традиционного приёма документов. Цифровой ЦОН станет фронт-офисом госкорпорации "Правительство для граждан", где жители региона смогут получать электронные государственные услуги самостоятельно, без участия операторов. Этому способствует большая разъяснительная работа среди населения", – рассказали в пресс-службе.
В департаменте добавили, что разработано и функционирует мобильное приложение Digital agent. Оно позволяет оценить качество оказания государственной услуги по пятибалльной системе. Ведомство обещает максимально оперативно принимать меры по решению сложившейся проблемы и восстановлению прав услугополучателя.