Цифровой лидер

1863

Казахстанский Отбасы банк признан Cisco AppDynamics законодателем трендов цифровой трансформации региона СНГ. Соответствующую памятную награду вручили региональные представители Cisco AppDynamics заместителю председателя правления банка Эльмире Распековой.

Цифровой лидер

Программная платформа AppDynamics обладает инструментами для проактивного мониторинга, управления и оптимизации сложнейших ИТ-инфраструктур, поэтому собирает информацию, полученную из различных источников в режиме реального времени. Эти преимущества платформы Отбасы банк оценил одним из первых в Казахстане.

"На сегодня Отбасы банк активно внедряет цифровые технологии во все виды сервисов, предоставляемые банком. Данная трансформация банка невозможна без качественного и системного подхода к анализу решения возникающих ошибок в действующих и внедряемых бизнес-приложениях. AppDynamics с этой задачей справляется лучше всех. Платформа является единым источником информации для всех команд IT, которые разрабатывают и обслуживают приложения в нашем банке, что дает преимущество во времени для решения тех или иных задач. И самое главное, что от этого выигрывают наши клиенты. Они получают качественные услуги в короткое время", – пояснила заместитель председателя правления Отбасы банка Эльмира Распекова.

Цифровому прорыву предшествовал длительный период трансформации. Так, с 2018 по 2019 год автоматизирован контакт-центр Отбасы банка, что позволило поменять его работу на 360 градусов.

"Была внедрена система CRM и запущен видеобанкинг, который в настоящее время стал полноценным дистанционным каналом коммуникаций с клиентами. Благодаря системе CRM, значительно усовершенствована работа операторов контакт-центра. Эти изменения в контакт-центре помогли банку быстро адаптироваться в условиях введенного режима пандемии и карантина в 2020 году, когда офлайн-каналы обслуживания стали недоступны. С помощью внедренных систем и технологий банк в кратчайшие сроки расширил линейку услуг, предоставляемых дистанционно сотрудниками контакт центра", – объясняет Эльмира Распекова.

Внедрена технология биометрической идентификации клиента совместно с Центром обмена идентификационными данными от Казахстанского центра межбанковских расчетов Национального банка РК. Данная технология успешно используется в процессах банка и позволяет оказывать клиентам дистанционные услуги, а также устанавливать деловые отношения с клиентом без посещения филиалов и отделений банка.

В 2020-2021 годах банк собственными силами за короткий срок разработал платформу enpf-otbasy.kz для приема заявок на использование пенсионных накоплений, которая позволила гражданам Казахстана использовать часть своих пенсионных накоплений в Едином накопительном пенсионном фонде (ЕНПФ) сверх порога достаточности на улучшение жилищных условий и медицинские цели. Для получения пенсионных накоплений пользователю достаточно иметь действующую электронную цифровую подпись (ЭЦП) и знать цель, на которую он хочет потратить свои пенсионные накопления.

"Был полностью переработан портал недвижимости "Баспана" с использованием новых технологий, и по результатам запущен маркетплейс Baspana market. С его помощью казахстанцы могут выбрать жилье и подать заявку на участие в государственных программах, подобрать подходящие варианты от застройщика для кредитования по программам Отбасы банка или приобрести квартиру на вторичном рынке", – подчеркивает Эльмира Распекова.

Там же, на Baspana market, запущен проект "Ипотека online". Используя новый сервис, можно связаться с видеоконсультантом банка, подать кредитную заявку, получить одобрение и оформить заем на покупку недвижимости.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться