Компания Coca-Cola запускает линейку напитков Zero Sugar ("без сахара") с тремя новыми вкусами — авокадо, закваски и активированного угля. Владельцы бренда уверены, что это привлечет покупателей из "поколения Instagram", сообщает в воскресенье, Lenta.ru со ссылкой на Daily Mirror.
"Они не только будут обладать прекрасным вкусом и при этом не содержать сахар, но и станут идеальным атрибутом любого фото в социальных сетях, лайки так и польются", — отмечает Coca-Cola в своем заявлении.
Газировки "Авокадо" описываются как "вкусные и питательные", линейка "Уголь" обещает очистить и обновить организм, напитки со вкусом закваски удивят покупателей кислинкой. Производители изначально рассматривали вкусы вишни, ванили и лимона, но решили остановить свой выбор на более экстремальных вариантах.
Как отмечает издание, серия Zero Sugar была запущена более десяти лет назад и приобрела огромную популярность наряду с Diet и Coca-Cola Life — на них приходится 43 процента всех продаж.
"Лента.ру" обращает внимание читателей, что новость была опубликована на Daily Mirror 1 апреля, но мы очень хотим в это верить.