Индекс потребительского доверия в США вырос в ноябре 2016 года до 107,1 пункта, следует из обзора исследовательской организации Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор. Об этом сообщает Росбалт.
Значение показателя стало максимальным с июля 2007 года. Аналитики Уолл-стрит в среднем ожидали повышения показателя всего до 101,5 пункта с объявленного ранее октябрьского уровня. Значение индикатора за октябрь было пересмотрено до 100,8 пункта с 98,6 пункта.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в ноябре поднялся до 130,3 пункта со 123,1 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода повысился до 91,7 пункта с 86 пунктов.
Процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, уменьшился до 15,3% с 16,4%, тогда как 74,7% против 71,8% считают, что ситуация не изменится.
По итогам II квартала рост ВВП составил 1,4%, а по итогам I квартала — 0,8%. При этом реальные темпы роста потребительских расходов в США в III квартале замедлились до 2,8% с 4,3% кварталом ранее.