Даурен Абаев объяснил платные sms по конкурсу на лучший национальный бренд

813

Даурен Абаев объяснил платные sms по конкурсу на лучший национальный бренд

Один из сотовых операторов брал деньги за sms-сообщения, которые должны быть бесплатными в рамках конкурса на лучший национальный бренд Казахстана. Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, пишет МИА "Казинформ". 

"Сейчас по конкурсу появились некоторые нарекания в том смысле, что один из операторов связи начал брать деньги за голосование. Технически мы этот вопрос уладили. Все sms -  должны быть бесплатными. Деньги, которые оператор брал за голосование - он их вернет гражданам", - сказал Абаев, отвечая на вопросы журналистов.

В этой связи он призвал казахстанцев активно голосовать за понравившийся логотип.

"Надо активно голосовать, потому что от вашего голоса зависит результат", - обратился министр.  
Конкурс пройдет в два этапа. Первый - интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней казахстанцы смогут выбрать понравившиеся работы. Второй - презентация 10-ти лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом.

"Страновой бренд - это не просто логотип, а продуманная масштабная и имиджевая стратегия государства для выгодного позиционирования в глазах мирового сообщества. Наш конкурс - это только небольшая часть той большой работы, которую необходимо проводить в данном направлении", - добавил министр.

По итогам голосования будут определены не менее 5 работ претендентов, набравших наибольшее количество голосов. Отправка sms бесплатная. Свой голос можно отдать только за одну понравившуюся работу.

Отметим, что проголосовать за понравившуюся работу можно на сайте министерства информации и коммуникаций РК посредством sms на короткий номер 1414 с текстом "Brand #", где # - номер заявки.

"По поводу вопроса о том, что большое количество друзей и знакомых путем голосования могут выбрать логотип. Мы как раз, поэтому сделали и третий этап. То есть на первом этапе мы выбираем не просто одну работу, а не менее 5 лучших работ. Это может быть и 10 работ. Затем экспертный совет из этих  работ выбирает одну лучшую, но за экспертным советом мы оставляем возможность комбинировать несколько брендов, если они есть или слоган. То есть профессионалы будут как раз из тех работ, которые мы предоставим. Из работ, который выберет народ, мы отберем самые лучшие и самые достойные. Профессионалы подключатся к этой работе", - пообещал Даурен Абаев.

Ранее сообщалось, что на этот момент в оргкомитет поступило 966 работ, из которых к голосованию допущены только 794. Авторы, прошедшие во второй этап конкурса, будут поощрены денежными призами в размере 200 тысяч тенге и сертификатами участников.

"Общая сумма расходов составит, как мы предполагаем, не более 8 млн тенге. 5 миллионов тенге - это приз за первое место. Финалисты получат по 200 тысяч тенге. Мы планируем на организационные моменты потратить также еще небольшую сумму. В итоге - не больше 8 миллионов тенге. Все расходы берет на себя "Казконтент", как организатор конкурса", - сказал Абаев.

Напомним, что прием заявок на конкурс по определению национального бренда был завершен 15 октября.

Отметим, что в конкурсе принимают участие сотни лучших дизайнеров и имиджмейкеров Казахстана. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться