Димаш Кудайберген стал лицом «Казпочты»

Димаш Кудайберген стал лицом «Казпочты»

11 Октябрь 2017 05:32 537

Димаш Кудайберген стал лицом «Казпочты»

Национальный почтовый оператор объявляет о начале сотрудничества c популярным казахстанским артистом Димашем Кудайбергеном, передает 24.kz.

«Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Димашем Кудайбергеном, звездой мирового масштаба, за короткий срок достигшей колоссальных результатов в профессии и навсегда вписавшей свое имя в историю музыки. Объединяя людей во всем мире своим творчеством, Димаш олицетворяет главную идею нашей компании – объединять людей из разных городов и стран, стремиться к инновациям, технологичности и высокому качеству сервиса. "Казпочта" работает для того, чтобы казахстанцы получали самые качественные услуги в самые короткие сроки. Я уверен, что наше сотрудничество с Димашем будет плодотворным и интересным», – сказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

Димаш Кудайберген – обладатель Гран-при конкурса «Славянский базар-2015» в Витебске, премии MTV Music Awards, номинаций: «Самый узнаваемый певец Азии», «Самый популярный певец на международном уровне», «Самый лучший певец года» и «Самый узнаваемый зарубежный певец». Димаш получил мировую популярность заняв второе место в финале конкурса Singer 2017, проходившем в Китае.

«В последнее время мне все чаще приходится пользоваться услугами "Казпочты", я получаю письма и подарки от поклонников со всего мира. Я приятно удивлен уровнем сервиса и темпами развития нашей почты. Кроме того, "Казпочта" – это социальная компания, она объединяет жителей каждого уголка нашей страны, давая возможность даже в самых отдаленных аулах получать почтовые и финансовые услуги. Ее социальная роль и при этом современность и технологичность мне очень близки. Хочу пожелать ей дальнейшего роста и процветания», – сказал Димаш Кудайберген.

Национальный почтовый оператор АО «Казпочта» сегодня оказывает широкий спектр почтовых, логистических и финансовых услуг. Имея самую большую сеть отделений по всему Казахстану и более 23 тысяч сотрудников, компания продолжает внедрять новые услуги и сервисы. Модернизированы и автоматизированы отделения и сортировочные центры, работает 74 супермаркета посылок и 130 почтаматов, что позволило повысить эффективность сервиса и снизить стоимость логистических услуг для населения и бизнеса.

Уже сейчас в Казахстан из-за рубежа доставляется более 21,4 тыс. посылок в день, и еще 12,4 тыс. посылок ежедневно пересылаются жителями по Казахстану. Ожидается, что к 2020 году рынок вырастет до 300 тыс. посылок день. Росту способствуют и проекты по сокращению сроков доставки посылок по Казахстану с 15 дней до шести дней (экспресс-доставка день в день), и из других стран с 45 дней до 18 дней (7-10 дней – экспресс-доставка).

Сегодня "Казпочту" можно назвать одним из основных драйверов развития электронной торговли в Республике Казахстан, который уделяет особое внимание развитию логистической инфраструктуры в стране, предоставляя рынку современные платежные инструменты и новые сервисы в сфере электронной торговли.

Материалы по теме:

nazarbaev-iniciiroval-zakonoproekt-napravlennyj-na-povyshen

francuzskie-gossluzhashie-protestuyut-protiv-planov-po-sokr

pacienty-tubdispansera-izbili-i-ograbili-ohrannika-v-kostan

shymbulak-vozglavil-rejting-gornolyzhnyh-kurortov-sng

v-kndr-zayavili-o-predotvrashenii-popytki-pokusheniya-cru-n

загрузка

×