/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 300,44 Пшеница 465,40
Погода:
0Нур-Султан
+2Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 300,44 Пшеница 465,40
Диспетчерские службы 102 и 103 хотят объединить в Казахстане

Диспетчерские службы 102 и 103 хотят объединить в Казахстане

Потому что из 10 звонков восемь не касаются полиции.

17 Ноябрь 2018 14:31 1553

Диспетчерские службы 102 и 103 хотят объединить в Казахстане

Новости

Сегодня
18:13

Парламент Казахстана ратифицировал договор с Монголией о передаче осужденных лиц

Сегодня
17:58

Третий гидроагрегат ввели на Шардаринской ГЭС в рамках модернизации

Сегодня
17:36

16-17 декабря в Нур-Султане общественный транспорт будет работать в усиленном режиме

Сегодня
17:16

Дарига Назарбаева встретилась с представителями зерновых объединений

Сегодня
16:52

Курс тенге в четверг укрепился после трехдневного ослабления

Сегодня
16:34

В 2019 году по программе "Бакытты отбасы" получили жилье 4 тыс. малообеспеченных семей – Токаев

Сегодня
16:15

Три террористических акта предотвратили в Казахстане

Сегодня
15:51

Нацбанком одобрено рефинансирование 36 тысяч ипотечных займов

Сегодня
15:37

В Китае начали применять эффективное и дешевое лекарство от рака

Сегодня
15:15

КНБ планирует еще одну операцию по возвращению казахстанцев из Сирии

Все новости

В Министерстве внутренних дел РК рассказали о намерении объединить службы экстренного реагирования, передаёт корреспондент МИА Казинформ.

«Один из основных моментов – организация единой диспетчерской службы. Как известно, в Америке и Европе экстра-вызовы работают как единая служба. И уже не первый год возникает вопрос: а почему такой службы нет в Казахстане? Изначально служба 112 была закреплена за Министерством чрезвычайных ситуаций, затем её передали в ведение МВД в виде уже Комитета по чрезвычайным ситуациям. То есть служба 112 у нас была, но она существовала как аварийно-спасательная служба», – рассказал и. о. начальника отдела технической службы МВД РК Турлыбек Ахметов на Форуме Digital Arena 3.

По его словам, особенно остро этот вопрос встал при проведении Экспо-2017.

«Когда к нам приезжают иностранцы, им сложно запомнить, что такое 101, 102, 103... Вопрос возник на уровне правительства, после чего нам было поручен разработать концепцию. Любой человек не должен думать, кому звонить, – он набирает номер 112, попадает в диспетчерскую службу, а там диспетчеры сами распределят его, куда надо», – объяснил спикер. Он также рассказал о том, что пилотный проект проводится сейчас в Кызылорде.

«Наблюдается полная разгрузка. Потому что из 10 звонков восемь не касаются полиции: кран прорвало, кошка пропала, пойдут дети в школу или нет. Во-первых, это даст контроль, ни для кого не секрет, что многие не могут дозвониться в 102, поэтому поступило предложение на уровне акиматов создать единую диспетчерскую службу. Обеспечение доверия граждан, разгрузка служб, обеспечение слаженного взаимодействия, проведение комплексного анализа эффективности», – заключил он. Т. Ахметов, пользуясь случаем, пригласил к участию в проекте молодых ИТ-специалистов, если у них возникнут полезные идеи по данному вопросу.

Целью площадки Digital Arena является выявление максимального количества проблемных вопросов, задач и бизнес-кейсов государственных и квазигосударственных органов.

Площадка даёт возможность ИТ-компаниям и стартапам лично познакомиться и задать все интересующие вопросы представителям государственных органов, которые отвечают за цифровую политику правительства.  

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: